Купил на аукро корпус для мобилки (не себе), с продавцом все оперативно получилось, 21 марта посылку отправил. Прейти должна была 24 марта, это была суббота, склад у нас до 15:00 по субботам, а машина в 14:30 приезжает, подозревал что не успею и до понедельника аж, но удивило что в субботу даже СМС не пришло, обычно СМС по любому приходило, ну ладно думаю, до понедельника. Вот вчера настал понедельник, подождал до обеда, и начал разбираться, хотел позвонить, номера телефонные поменялись, какого то все стали областные. Решил через форму обратной связи обратится, описал им проблему, в ответ через некоторое время пришло что жалоба принята.
Сам тем временем узнал что не я один такой в городе, проблема в некоторых пределах глобальна, в базе накладная есть, а где груз отследить не могут. Ну так же узнал, если что страховка покроет стоимость товара, только заяву написать надо будет, поэтому особо парится не стал.
Сегодня сами перезвонили с Новой Почты, уточнили что за груз. Сказали будут разбираться, так полагаю искать, в общем пока жду.